Порядок сверки с военкоматом пока не поменялся
Ежегодная сверка с военкоматом по сотрудникам проводится по требованию военного комиссариата.
Несмотря на запуск Реестра воинского учета порядок в этой части не поменялся.
Дату и время сверки устанавливает военкомат муниципального образования (или орган местного самоуправления, ведущий первичный воинский учет), действующий на территории, в пределах которой находится организация (п. 36 Инструкции по воинскому учету, утв. приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700).
До начала сверки по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации, и при личном общении с сотрудниками необходимо уточнить следующие данные:
- указанные в разд. II карточки;
- фамилию, имя и отчество (при наличии);
- дату и место рождения;
- образование;
- должность (профессию);
- семейное положение и состав семьи;
- состояние здоровья;
- прохождение военных сборов;
- адрес места жительства (пребывания), номера контактных телефонов.
Эти же сведения уточняют в ходе самой сверки.
Если сотрудники стоят на воинском учете в других военных комиссариатах, последним для сверки направляют списки пребывающих в запасе с указанием данных разд. II.
Списки составляют в двух экземплярах. Второй с указанием регистрационного номера и даты отправки хранят в организации в течение года.