Электронная подпись. Где получить?

Новости

Электронная подпись. Где получить?

13.08.2021 г.

Электронная подпись. Где получить?

 Новую подпись можно использовать только для отчетов в ИФНС.Это миф. Новую подпись можно будет использовать для всех государственных и коммерческих услуг. Она универсальна. Значит, новой подписью можно подписать:  

  • o документы на всех электронных площадках, например при участии в тендерах, аукционах или госзакупках; 
  • o документы при электронном обмене с ведомствами или контрагентами;
  • o декларации и расчеты при сдаче на сайте nalog.gov.ru через сервис; 
  • o отчеты при сдаче в ИФНС и фонды через операторов.

7. Новую подпись можно получить в любой инспекции. Это миф. Только некоторые инспекции выполняют функции удостоверяющего центра и выдают квалифицированные подписи организациям. Список налоговых инспекций, которые оформляют сертификаты, есть на сайте nalog.gov.ru. Получить подпись можно только у них.  Как получить подпись в инспекции? 1. Запишите директора на прием в инспекцию на сайте nalog.gov.ru.2. Купите ключевой носитель или подготовьте его, если он у вас есть.3. Напомните директору о документах, которые он должен взять с собой в инспекцию:  паспорт, карточку СНИЛС или справку АДИ-РЕГ директора, сертификаты на ключевой носитель. 4. В назначенное время директор приходит в налоговую инспекцию и заполняет заявление. В нем он укажет свое Ф. И. О., паспорт, СНИЛС ИНН, название, ИНН, ОГРН e-mail компании.  Также нужно представить инспектору токен и сертификаты на ключевой носитель. 5. Инспектор запишет на носитель ключ КЭП и сертификат к ней после того, как проверит личность руководителя. Уже получали электронную подпись в налоговой? Планируете?Будут вопросы – звоните. Тел. 8 800 201 29 75